- Настоящие правила устанавливают порядок организации работы ДО АНО «Детский центр «Оранжерея» с обращениями граждан.
- Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, по взаимодействию с гражданами в ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ДО АНО «Детский центр «Оранжерея».
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений:
249032 Калужская область, г. Обнинск, Киевское шоссе 90,
Электронный адрес для обращений:
Номер телефона для обращений граждан:
8(484)39 9-61-80
Дошкольная образовательная автономная некоммерческая организация «Детский центр развития «Оранжерея» график приема граждан по личным вопросам
- Специалист
- Заведующий Байкова И.В.
- понедельник
- Заведующий Байкова И.В.
- вторник
- 12:00 — 13:00
- среда
- Заведующий Байкова И.В.
- четверг
- 12:00 — 13:00
- пятница
- 09:00 — 10:00
Ответить